Вступление
1.1 Эта ролевая автономна, но лишь частично. Администратор может вмешаться во ВСЕ случаи, но он - не ДМ.
1.2 ДМ тут отсутсвуют как класс, игроки сами отыгрывают свои роли.
1.3 Отсутсвие ДМ вовсе не значит, то, что можно делать все что угодно.
1.4 Игроки подчиняються этим правилам.
1.5 Модераторов и администраторов это тоже касаеться.
Аспект
2.1 Вы начинаете игру с одним аспектом.
2.2 Аспекты - это не только огонь, вода, земля и воздух. Проявите фантазию, или спросите у администратора.
2.3 Хаос - нехороший вариант. Этот аспект присутсвует в единственом экземпляре, у одного из сильнейших мира сего.
2.4 Свет - не аспект.
2.5 Тьма - аспект, но оно встречаеться далеко не так часто, как в анкетах игроков.
Способности и сущности
3.1 Телепатов у нас нет
3.2 Гипнотизеров - тоже.
3.3 Ангелы и демоны у нас не встречаються. А если и встречаються - то это точно не игроки
3.4 Вы не можете начать игру с огромной силой. Все игроки начинают равными.
3.5 ЛЮБОГО противника МОЖНО победить.
3.6 Превратить человека в лед - непосильная задача. Камня это тоже касаеться
3.7 Щиты защищающие ото всего, и существующие вечно - плохая идея. Щиты могут либо защищать от всего (но нужно быть очень высокого энергетического уровня), но держаться они могут пару секунд. Либо щит может держаться, пока энергия атаковавшей его силы, не превысит его энергию.
Биографии (что нежелательно писать)
4.1 Сирота - довольно частовстречающийся персонаж на ролевых. Но тем не менее, процент детей у которых родители живы, в реальной жизни почему-то больше чем процент сирот.
4.2 Будьте скромнее. Вы можете быть всесильным в биографии, но в ролевой вы начнете с 1 энергетического уровня, что не впишеться в биографию.
4.3 У нас не Slayers, не Death Note, не Чобиты, не Крестовый Поход Хроно, не Наруто, не Покемоны (упаси Господь!), не классическая книга, не какая-либо фэнтези. У нас Overlords. Так что, персонажи из других вселенных имеют право на существование, только если их биография впишеться в сюжет игры. Алукард с биографией из Helsing не вписываеться в сюжет игры.
4.4 Тетрадь смерти - тоже плохая идея.
Бой
5.1 Вы можете использовать только те способности, которые указаны у вас в анкете.
5.2 Способности сильны ровно на столько, на сколько они сильны в анкете.
5.3 Ваши персонажи - не супермэны, и не терминаторы. Они не могут постоянно уворачиваться и блокировать удары, они тоже чувствуют боль и получают ранения.
5.4 Призвать оружие с маленьким уровнем силы - сложная задача. А простое оружие имеет обыкновение ломаться.
Эти правила будут обновляться